Мой фирменный рецепт шоколадных трюфелей

IMG_5460
Иногда, когда хочется побаловать себя чем-то вкусненьким , я иду в маленькие итальянские магазинчики и закупаю все продукты для моего фирменного рецепта шоколадных конфет. Все ингредиенты просты и приготовление занимает всего несколько минут. Кстати, я полностью заменила сахар сухофруктами и для меня этого количество достаточно, вы можете добавить столько сколько хотите, или подсластить медом.
 
200 гр фундука (можно заменить миндалем, грецкими орехами или сделать микс разных орехов)200 гр сухих фиников (или инжира)
2-3 ст.ложки масла виноградных косточек ( или любое растительное масло без запаха)
2-3 ст.ложки кокосовой стружки
2-3 ст.ложки какао

 
Все ингредиенты нужно перемолоть в кухонном комбайне. Должна получиться рассыпчатая консистенция, из которой делаем шарики. Если не получается, можно еще добавить капельку масла. Сверху посыпаем какао или кокосовой стружкой и…. вуалятрюфеля готовы!!! Остается поставить их в холодильник на 2-3 часа ( не забудьте оставить рядом с ними предупреждение для домашних, т.к рискуете тем, что конфеты «не проживут» больше 2 часов)))))
IMG_5463
Это мой основной рецепт, к которому я иногда добавляю 2 ст.ложки ликера, ягоды годжи, абрикосы, какао бобы ( или 20 гр горького шоколада).
Всем приятного аппетита!!!
Из Италии с любовью, Katerina
