Сладкий weekend

Что может быть лучше чашечки горячего шоколада осенним днем???
Хотя для настоящих любителей не существуют времена года, чтобы насладиться вкусом любимого шоколада. К счастью для меня, я живу как раз в том месте, где находится одна из самих больших итальянских фабрик шоколадного искусства. К тому же несколько раз в год здесь устраивают дегустации, где можно встретить много  новинок, а также пастиччерии из различних городов Пьемонта.

blogitalylife

Шоколад джандуйя из Турина

Например сегодня я с удовольствием открыла для себя одну кондитерскую из Турина, купив сразу же торт «Сакер», который манил своей шоколадной глазурью.

blogitalylife

Сакер

На маленьких улочках можно попробывать самую известную шоколадную пасту «Нови» с орехами из Пьемонта. Для любителей «Нутеллы» это будет открытием Америки, вы навсегда забудете о ее существовании, попробывав вкус моей любимой «Нови»!!!

шоколадная паста"Нови"

На сколько хватит 5кг шоколадной пасты для настоящих гурманов?

 

Шоколад на любой вкус: молочный, горький, с перцем и корицей

Шоколад на любой вкус: молочный, горький, с перцем и корицей

Для изысканных девушек была представлена косметика из натуральных компонентов с шоколадным ароматом.

Стэнд эрбористерии из Нови Лигуре

Стэнд эрбористерии из Нови Лигуре

Весь weekend витрины всего города были оформлены шоколадной продукцией.

blogitalylife

Кстати, этот бутик мой самый любимый, не трудно догадаться почему

Книжный магазин Mondadori

Книжный магазин Mondadori

Можно найти тысячу причин о пользе шоколада, для меня прежде всего это обалденный аромат и отличное настроение на весь день!!! А какой шоколад любите вы?

